Как маркетмейкеры управляют толпой

0
Голосов: 0
Автор: Батон
Опубликовано: 1537 дней назад ( 6 августа 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 декабря 2016
Воздействие на общественное сознание всегда было в приоритете, потому как такое формирование единой мысли способствует хорошему управлению, так как управлять стадом всегда легче.

Не обходит стороной такое манипулирование сознанием и на рынке Форекс, а возможно это является и приоритетной задачей некоторых участников рынка, которые как раз таки и формируют этот рынок.

Для того, чтобы понять кому выгодно такое промывание мозгов необходимо разобраться с участниками рынка.

Трейдеры пытаются заработать спекуляцией на разности курсов котировок валют. Они анализируют рынок, ищут точки входа по своим системам, рассматривают вероятность движения в ту или иную сторону. Все они формируют толпу или стадо.

Но кроме трейдеров на рынке присутствуют и другие участники - это крупные корпорации, банки, разные фонды - одним словом крупные финансовые структуры или маркет-мейкеры. Эти организации зарабатывают прибыль своим хозяевам и к трейдерам они настроены если не враждебно, то уж точно не дружелюбно.

Маркет-мейкеры (создатели рынка), действуют на рынке как непосредственный его участник. Соответсвенно действуют и как продавцы, и как покупатели. По сути своей маркет- мейкеры это посредники между крупными участниками рынка и трейдерами. Маркет-мейкер всегда готов купить или продать некие активы по рыночной цене, то есть это поставщики ликвидности и именно ими определяется спрос и предложение. Маркет-мейкеры участвуют в рынке огромными суммами денег.

Но у толпы тоже имеются объемы финансовых средств, вот каждый маркет-мейкер и пытается сформировать у толпы определенное рыночное настроение для того чтобы укрепить свои позиции и планы.

Другими словами, трейдеров используют. Но как это происходит? Если вы посмотрите, то заметите, что у каждой крупной фирмы имеется свой штат аналитиков. Как правило, данные люди сами не торгуют, а работают в роли глашатая. Каждый такой аналитик готов вам рассказать любую сказку о поведении цены в ближайшем будующем, это так называемые прогнозы знатоков.

Но, по сути, все сводится к банальному - привлечению на определенную сторону денег толпы. Помимо этих аналитиков, на рынке вещают всевозможные рейтинговые агентства, у которых таже самая скрипка в большой игре.

Все эти институты созданы на деньги маркет-мейкеров и никакой независимости не имеют. Это только мнимая независимость для простаков из толпы. Вот таким нехитрым способом трейдерам промывают мозги - информация от маркет-мейкера попадает в рейтинговые агентства, которые трубят во все стороны о негативе или позитиве в какой то стране (странах).

Затем аналитики, ссылаясь на достоверный источник или инсайд, от такого же источника, множат свои прогнозы, которые по сути написаны самими маркет- мейкерами. Кроме того, многие торгуют в ДЦ без вывода средств на межбанк, но при этом информация о всех объемах (а их миллиарды) известна компании Metaquotes, возможно такой инсайд тоже попадает в руки маркет-мейкеров.

Им ничего не стоит оценить ситуацию и двинуть рынок, чтобы котировка была в нужном месте и собрать залежалые объемы денег, а эти объемы как послушный ослик перед удавом никак не могут воздействовать на цену - они ведь не выводятся на межбанк.

Сегодня маркет-мейкеры, крупные игроки рынка, а также другие финансовые институты, научились использовать аналитический рупор. Отсюда пошли термины валютная война, инсайд, вербальные интервенции и так далее. То есть информацию не просто дают рынкам, а дают в угоду себе. Вот как маркет- мейкеры полощат мозги трейдерам.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика