Market Santiment (c) My-trade

0
Голосов: 0
Автор: Батон
Опубликовано: 1565 дней назад ( 9 августа 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 декабря 2016
Играет: ГО -Свобода
НИКОГДА вы не узнаете о том, когда и куда появится на рынке тренд, используя даже максимально обьективную информацию о текущей ситуации.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Объёмы, открытый интерес, перекупленность перепроданность, поддержки, сопротивления - НИЧТО по сравнению с таким фактором, как "сантимент толпы". Т.к. ничего из этого не создает тренд. А создает всего лишь единичный ИМПУЛЬСВОЛНУ от "накопления" до точки "разгрузки". И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Тренд же создает только 'Market Sentiment' , потому что возникнуть этот тренд может только двумя способами:

1. Либо "слабая сторона" будет держать изначальную убыточную позицию максимально долго и до полного разорения.
2. Либо "слабая сторона" будет каждый раз фиксировать небольшие убытки, но перезаходить в новые позиции будет в тоже самое направление, что и раньше!
(если слабая сторона отстопится и перевернётся в нужное направление - тренда не получится, согласитесь.)
(по факту и первый и второй пункт может реализовываться параллельно, т.к. на рынке всегда разные категории участников, теряющие деньги : есть и дрочеры, есть и крупные игроки.)

И так как у любого участника на рынке технически есть возможность выбирать как направление сделки, так и её риск, то действовать по алгоритму #1 или #2 может заставить ТОЛЬКО ЛИЧНАЯ ВНУТРЕННЯЯ УБЕЖДЕННОСТЬ, а это и есть по сути 'Market Sentiment' .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К чему я это вообще? К тому, что б вы не зацикливались на методах определения текущего рыночного дисбаланса. Будь то , открытый интерес, кластерная информация о направлении объемов (MarketDelta, Volfix) и прочее. Это лишь повод спрогнозировать первичное движение.

НО НИКОГДА ЭТО НЕ СМОЖЕТ СПРОГНОЗИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛАБОЙ СТОРОНЫ В БУДУЩЕМ, Т.Е. В СЛЕДУЮЩЕЙ ЕЁ СДЕЛКЕ!

К счастью, это всё же не значит, что подобное нельзя спрогнозировать другими методами. Мой совет, уделяйте хоть немного времени изучению тех законов и методов, по которым график цены управляет восприятием среднестатистического участника и формирует его ощущение по рынку, т.е. 'Market Sentiment'.

Да да, та самая психология толпы. Её понимание у всех ассоциируется с интуитивным трейдингом, однако я готов с этим поспорить, т.к. лично у меня для этого есть четкие критерии, которые я могу формализовать. Это добавит любой системе эффективности и позволит иногда брать более длительные движения, а не выскакивать на ближайших целях. Т.е. я считаю, что даже алготрейдерам полезно развивать внутреннюю рефлексию, изучать те ниточки, с помощью которых график цены управляет их интуитивными ощущениями по рынку.

Это очень ценные логические и причинно-следственные цепочки для построения реальных алгоритмов, а не дебильно подогнанных под историю параметров, которые в будущем работать не будут.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика