толпа и маркетмейкеры. продолжение

0
Голосов: 0
Автор: Батон
Опубликовано: 1569 дней назад ( 6 августа 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 декабря 2016
Как это реализовать - думаю понятно всем и каждому. При ралли должен быть достаточный внешний спрос, при обвале достаточный поток ордеров на продажу. Если на конкретном примере, то смотрим график S&P 500 и фазы рынка.

1. Фаза аккумуляции позиций. Май-август 2010. Обычно несколько месяцев, учитывая объем средств у первичных дилеров. Обычно период сопровождается максимальным страхом на рынке. Многие ждут второй волны кризиса и продают.

2. Фаза первичного роста рынка и активация наиболее проницательных и рисковых фондов. Сентябрь-октябрь 2010. Здесь со стороны первичных дилеров включается механизм рыночного буйка. Это когда рынок выкупает и поддерживается, чтобы не происходило. Задача очень проста. Я бы назвал это смещение магнитных полюсов. Т.е. вызвать дезориентацию среди инвесторов и нарушение причинно-следственных цепочек. Иными словами, чтобы интерпретация новостного фона шла только в одном направлении - рост всегда, чтобы ни произошло. Плохие новости - рост, хорошие новости - также рост. Важно, чтобы новая идеология, новая нормальность рынка выработалось у участников торгов на рефлекторном уровне. Чтобы у всех прочно засело в голове, что рынок бычий, он выкупается, и главное, что рынок растет всегда. Кто был в то время, то хорошо помнят.

3. Фаза вторичного роста. Вход в рынок консервативных инвесторов и фондов. На графике S&P - это ноябрь 2010- февраль 2011. 4 месяца. Происходят основные покупки. Обычно фонды действуют с некоторым лагом. Спросите у любого управляющего и он скажет, что они тарят портфель в лонг по полной программе, когда тренд станет устойчиво восходящим, когда новостной фон нейтрально- положительный, когда пробиты все сопротивления и рынок растет. В этой фазе первичные дилеры уже не выкупают рынок! Их задача в том, чтобы <рыночный буек стал самоподдерживающим механизмом и функционировал сам на рыночной толпе. Чтобы рынок сам выкупал коррекции.

4. Фаза консолидации. Обычно используется для мяса, т.е. для ритейла. Март 2011-июнь 2011. Это время, когда профессионалы выходят с рынка. В эту фазу первичные дилеры обязаны закрыть все свои позиции, которые были открыты в момент зарождения тренда. Именно этот период заключительный и именно здесь формируется конечная прибыль. Рынок все еще сильный, но за счет того, что продажи растянуты во времени и поддерживаются через приток бидов со стороны спекулянтов и мелких фондов.

5. Фаза возврата. На графике июль-август 2011. Здесь и происходит все самое интересное. Обычно рынок начинает спускаться стремительными темпами. Первичные дилеры отпускают поддержку рынка, которая существовала раньше и усугубляют новостной фон для более агрессивного сброса позиций. Для них крайне важно, чтобы в этот момент фонды и долгосрочные инвесторы были загружены по полной программе в лонг. Для этого и было нужно столь затяжное и нужное ралли. Максимальная загрузка в лонг провоцирует максимально мощный сброс позиций на дне. Это и требуется! Тот самый мощный поток ордеров на продажу, который провоцируется через массовые маржин коллы, поддержанные рыночным страхом и ужасом.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика